ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Правила приема товара

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Пояснение: При получении товара рекомендуем осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.


Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями: 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, 20. Устранение недостатков изготовителем, 21 Замена товара ненадлежащего качества, 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, 23. Ответственность продавца, 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения. Адрес сервисного центра Вы можете узнать в гарантийном талоне или написав нам письмо zakaz-z@inbox.ru.
 

Для юридических лиц:

Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».


Правила оформления претензии по товару

Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.

Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.

Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.

Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:

Номер заказа
Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
Контактные данные

В приложении необходим следующий пакет документов:

Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
Фотографии повреждений (при наличии).
Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
Гарантийный талон.

Скачать бланк заявления

Все заявления об обмене или возврате товара, купленного у нас, принимаются только в письменной форме. Заявление можно выслать на email (zakaz-z@inbox.ru) или подъехать по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д.2/3, ТЦ "ПАРК 11", 2 этаж, пав. С39 в рабочее время кроме выходных и праздников с 10:00 до 19:00.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после приема заявления. Выдача денежных средств производится с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00.