- Главная
- Информация для покупателя - обмен / возврат товара
Информация для покупателя - обмен / возврат товара
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Правила приема товара
Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Пояснение: При получении товара рекомендуем осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества
регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55,
включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется
статьями: 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, 19. Сроки
Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, 20.
Устранение недостатков изготовителем, 21 Замена товара ненадлежащего качества,
22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, 23. Ответственность
продавца, 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара
ненадлежащего качества.
В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный
сервисный центр для получения заключения. Адрес сервисного центра Вы можете
узнать в гарантийном талоне или написав нам письмо
zakaz-z@inbox.ru.
Для юридических лиц:
Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».
Правила оформления претензии по товару
Внимание! Претензии принимаются исключительно в
письменном виде.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.
Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.
Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать
следующие данные:
Номер заказа
Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
Контактные данные
В приложении необходим следующий пакет документов:
Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями
и контактными данными.
Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической
неисправности).
Фотографии повреждений (при наличии).
Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду,
размеру, цвету и т.п.).
Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
Гарантийный талон.
Скачать бланк заявления
Все заявления об обмене или возврате товара, купленного у
нас, принимаются только в письменной форме. Заявление можно выслать на email (zakaz-z@inbox.ru)
или подъехать по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д.2/3, ТЦ "ПАРК 11", 2
этаж, пав. С39 в рабочее время кроме выходных и праздников с 8:00 до 15:30.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после приема
заявления. Выдача денежных средств производится с понедельника по пятницу (кроме
праздничных дней) с 10:00 до 17:00.