Z-Plus.RUСовременные технологии для Вашего дома
+7 (495) 669-31-03 8 (800) 301-4-123

Часы работы: Пн-Пт 10:00-19:00 | Сб-Вс 10:00-17:00

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская 2/3,, ТЦ ПАРК 11, 2 этаж, пав.С-39. zakaz@z-plus.ru
Корзина 0 0 руб.
  • Каталог товаров

Изменения доставки в Московском регионе в связи с COVID 19

Панкрат .... 19 марта 2020

Рекомендация от курьерской службы Boxberry

Уважаемые покупатели, в связи с ситуацией в стране рекомендуем вам использовать бесконтактный способ курьерской доставки от Boxberry. Он возможен только для предоплаченных заказов.

Если вы живете в Москве или Московской области курьер в установленное время оставит заказ у двери, позвонит и будет ждать на расстоянии не менее 1 метра. При получении нужно будет показать свой паспорт. Это можно сделать на расстоянии.

Общее время ожидания с момента приезда курьера — не более 15 минут. Если за товаром никто не выйдет, курьер вернет посылку на склад.

В связи с профилактикой распространения коронавируса служба доставки Boxberry в Москве и Московской области переходит на работу в особом режиме.

1. Все сотрудники в обязательном порядке измеряют температуру до начала рабочего дня. Сотрудники с повышенной температурой до работы не допускаются.

2. У всех водителей, прибывающих на территорию Boxberry, будут производить замеры температуры бесконтактными термометрами. При повышенных показателях водители не будут допущены на территорию.

3. При доставке на дом курьерами оплаченных заказов производится бесконтактная выдача отправлений. Курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту (документ демонстрируется на расстоянии). Если у вас есть возможность, опубликуйте предложение бесконтактной доставки от Boxberry на своем сайте (сообщение прилагаем).

4. При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Курьер в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством ДО и ПОСЛЕ выдачи заказа и контакта с деньгами.

5. Сотрудники пунктов выдачи заказов проинструктированы о необходимости ежедневно или чаще выполнять влажную уборку в ПВЗ с применением дезинфицирующих средств. Рабочие столы, оргтехнику, смартфоны, дверные ручки рекомендовано обрабатывать антисептиком и/или иными средствами. Операторам следует мыть руки не менее 1 раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении.

Эти меры также рекомендованы подразделениям в регионах и будут соблюдаться до полной стабилизации эпидемиологической обстановки в стране.

Яндекс.Метрика