1. Порядок оплаты: СЧЕТ-ДОГОВОР подлежит оплате в рублях, в сумме, указанной в СЧЕТЕ-ДОГОВОРЕ на оплату.

2. Срок действия настоящего СЧЕТА-ДОГОВОРА составляет 3 (три) рабочих дня.

3. В случае изменения курса рубля по отношению к Евро/Доллар (США), цены на товары, стоимость которых зависит от указанных валют, могут быть изменены без предварительного уведомления. Перед оплатой рекомендуем уточнить у наших сотрудников актуальность цен в данном счете.

4. Поставка осуществляется при условии полной и своевременной оплаты настоящего СЧЕТА-ДОГОВОРА.

5. Поставка осуществляется со склада Поставщика по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 2/3, офис С39.

6. Подбор и отгрузка заказа занимает от 1 до 5 рабочих дней, при условии наличия заказанной позиции на нашем складе.

7. Оплаченный товар хранится в течении 7 дней. В дальнейшем оплата за хранение 0,1% от стоимости товара в сутки.

8. Отгрузка со склада по рабочим дням (Понедельник-Пятница) с 8:00 до 15:30 без обеда.

9. Доставка товара осуществляется Покупателем своими силами и за свой счет или Поставщиком, в этом случае Покупатель оплачивает стоимость доставки дополнительно. 10. Условия доставки:
- день доставки уточняется заранее;
- доставка производится по рабочим дням с 10:00 до 18:00;
- перед доставкой, в день ее совершения, с вами связывается сотрудник отдела доставки и уточняет временной интервал доставки;
- передача материальных ценностей на основании оплаченного СЧЕТА-ДОГОВОРА только при наличии корректно заполненной доверенности или при наличии печати;
- передаче материальных ценностей на основании оплаченного СЧЕТА-ДОГОВОРА отводится не более 20 минут. Если по какой-либо причине Заказчик не может принять в уточненный заранее временной отрезок свой заказ, а водитель уже приехал, водитель имеет право, выждав указанное выше время, уехать. В этом случае деньги за доставку не возвращаются, а за повторную доставку будет начислена сумма, равная предыдущей.

11. Право собственности на продукцию переходит к Покупателю с момента подписания отгрузочных документов. 

12. При получении товара представитель Покупателя должен при себе иметь паспорт, доверенность, оформленную надлежащим образом. При отсутствии одного из указанных документов товар не отпускается.

13.Расторжение Договора по инициативе Покупателя при заказе нестандартного/заказного изделия, после начала исполнения заказа не допускается в связи с дополнительными затратами на изготовление индивидуальных форм/заказа необходимого изделия и невозможности реализации данного нестандартного/заказного изделия в торговой сети. Началом исполнения считать следующий рабочий день поступления платежа Покупателя на расчетный счет Поставщика (внесение денежных сумм в кассу Поставщика)